Гарантии и возврат товаров

Гарантия на секс игрушки в секс шоп экстазИнтернет магазин ExtazShop.ru в своей деятельности строго соблюдает «Закон о защите прав потребителей» и другие законы и нормативные акты, регулирующие взаимоотношения между покупателями и продавцами. Более того, магазин по своей инициативе, расширяет права покупателей в части защиты их интересов более чем это предусмотрено действующим законодательством. Замена брака, обмен товара надлежащего качества, возврат денег - все это сделано более удобным и менее утомительным для покупателя.

Если у вас есть претензии по качеству товара или возник другой вопрос, связанный с товаром – вам достаточно просто написать нам об этом. С вами свяжутся и сделают все, чтобы вы остались довольны тем, что вы выбрали именно наш магазин Экстаз.

 

 

 

Гарантии

В нашем магазине ExtazShop.ru представлена только оригинальная продукция, которая имеет все необходимые разрешительные документы. Однако случается что линейка товаров имеет маленький процент брака. Исходя из этого:

  1. Интернет магазин ExtazShop несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийных сроков.
  2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
  3. На Товары, которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, ExtazShop устанавливает гарантийный срок в 90 (девяносто) дней, не считая дня продажи.

Для примера бренды которые имеют 1 год гарантии: We-Vibe, LELO, Ovo, Satisfyer, Mystim, Nexus, Womanizer, Svakom, Magic Motion.

Для примера бренды которые имеют 2 года гарантии: Fun Factory, Adrien Lastic

 

Гарантия не распространяется на следующие категории товаров:

  • Парфюмерно-косметические товары: лубриканты, духи, массажные масла и свечи, возбуждающие средства, средства по уходу за интимными товарами и одеждой, интимная косметика и прочие товары раздела "Смазки, духи, косметика".
  • Эротическое белье;
  • Презервативы;
  • Аксессуары;
  • Расходные материалы (батарейки, сменные насадки и кольца, и пр.).

Важно! Товары в неполной комплектации не принимаются к обмену или возврату.

 

Порядок возврата бракованного товара:

  • При обнаружении брака, в момент гарантийного срока, Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8 (964) 349-04-24 или написать письмо на электронную почту extazshop@gmail.com.
  • Написать заявление в свободной форме где указать, номер заказа и артикул или название бракованного товара, к заявлению приложить копию чека, либо другого документа подтверждающего покупку изделия в нашем интернет магазине.
  • Бракованный товар вместе с заявлением, жителям Санкт-Петербурга необходимо оставить в одном из наших магазинов (адреса магазинов) жителям других регионов необходимо связаться с менеджером интернет магазина.

Если брак подтвердится, то мы компенсируем расходы за пересылку, и заменим Вам бракованный товар на новый. При отсутствии возможности заменить товар на такой же, мы предложим Вам другой аналогичный товар, либо вернем деньги!

Если брак не подтвердится - расходы на пересылку не компенсируются, товар будет отправлен Вам обратно за Ваш счет. Вместе с товаром мы отправим Вам акт диагностики, а в случае где это потребуется бланк экспертизы.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в двух случаях: по желанию покупателя или из за ошибок Продавца.

 

Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя

Обращаем Ваше внимание что, после приобретения товара надлежащего качества вы не вправе его вернуть, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В эту категорию входят интимные товары, парфюмерия, бельевые и чулочные изделия и прочие товары составляющие примерно 90% ассортимента нашего интернет магазина. Поэтому, во избежания непонимания, до совершения покупки, уточняйте всю необходимую информацию о товаре у наших консультантов по телефону 8 (964) 349-04-24, либо воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"  - интимные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Ниже приводим полный - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  • Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  • Животные и растения.
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
     

Возврат товара надлежащего качества по причине ошибок Продавца

В случаях когда заказ сформирован ошибочно - неправильная комплектация, либо другие ошибки при формировании заказа, а покупатель не использовал изделие и не вскрывал упаковку, Товар будет заменен на указанный в заказе. Такие претензии необходимо отправлять не позднее 3 рабочих дней с момента получения заказа. В случаях увеличения этого срока - претензии не принимаются!

Обращаем Внимание! Представленные на сайте фотографии на Товар являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Представленные на сайте описания/характеристики на Товар не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки, допускается различие в характеристиках длины, диаметра, ширины и прочих размерах - расхождение не более 10% от заявленных! . Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов.